Россиянам рассказали, как ускорить восстановление автомобиля с помощью Каско

Ремонт автомобилей по каско идет не так быстро, как раньше, из-за нехватки запчастей, заявил в интервью радио Sputnik специалист по страхованию Игорь Иванов. Он рассказал о способах ускорить замену запчастей в автомобиле.

«Первые несколько месяцев после введения санкций трейдеры работали с акциями. Сейчас акции явно истощены и есть задержки в ремонте. Мы стараемся, чтобы наши клиенты получали отремонтированные автомобили точно и без денежных выплат. Это удобнее и полезно для всех. Трейдеры в данный момент предпринимают героические усилия по организации параллельного импорта. Но это происходит не скоро. С некоторыми брендами можно получить детали быстрее, а с некоторыми время ожидания действительно велико. Кроме того, стоимость запасных частей может оказаться высокой и вряд ли они станут дешевле», — сказал специалист.

Страховые компании готовы к тому, что в некоторых обстоятельствах, скорее всего, будет необходимо предлагать автомобили не с оригинальными запчастями, а с их аналогами.

«Наши клиенты и я привыкнем к тому, что на некоторые машины приходится монтировать не заводские элементы, а аналоги. Они должны быть дешевого качества и соответствовать всем требованиям, но не иметь клейма или бирки, указывающих, что это условная Audi или условный Volkswagen. Это будут такие же надежные и безопасные комплектующие, но другого производителя, готового поставлять свою продукцию на российский рынок», — пояснил Иванов.

По его словам, страховщики помогают владельцам автомобильных домов решить проблему. Специалист назвал несколько вариантов участия автовладельца в группе ремонтов.

«Во-первых, владелец автомобиля может решить, ехать или нет, чтобы его прикрутили к продавцу, или же его монтируют на другом СТО. Но это уже не будет станция своего образца. Во-вторых, автовладелец может решить, либо просто согласиться на установку каких-то аналогов, либо позаботиться о «родной» части несколько недель или месяцев. Ведь автовладелец может самостоятельно искать запчасти, и такие случаи в заявке бывали. Правда, здесь возникают сложности с поставщиком, так как он отвечает за исправность деталей (которые ставятся на автомобиль в дилерском сервисном центре), и при таком раскладе им сложно проверить качество запчастей. введен заказчиком. Однако в некоторых случаях можно договориться, и дистрибьютор соглашается поставить указанную половину. Это, конечно, исключение из правил и так быть не должно», — заключил Иванов.